Аннотация к рабочей программе (модуль ООП-ОП ДО МБДОУ - детского сада № 347) планирования организации образовательной деятельности с детьми 7-ого года жизни

Аннотация
к Рабочей программе планирования организации образовательной
деятельности с детьми 7-го года жизни
Рабочая программа (модуль) основной общеобразовательной программы образовательной программы (далее - Программа) разработана для детей 7-го года жизни с
учетом Основной общеобразовательной программы - образовательной программы
дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детского сада № 347.
Срок реализации - 1 год.
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих
возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития
инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества c взрослыми и
сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей
образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и
индивидуализации детей.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и
организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть,
формируемая участниками образовательных отношений.
Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, которая раскрывает цели и
задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы;
характеристику особенностей развития детей подготовительной к школе группы;
планируемые результаты освоения Программы.
Содержательный
раздел
представляет
общее
содержание
Программы,
обеспечивающее полноценное развитие личности детей 6-7 лет.
Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в
соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных
областях, с учетом Основной общеобразовательной программы - образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ - детского сада № 347 и методических
пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» представлена
перспективным планированием сюжетно-ролевых игр; перспективным планированием
формирования трудовых навыков; перспективным планированием воспитания культуры
поведения, положительных моральных качеств и этических представлений; описанием
вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их
образовательных потребностей и интересов.
Образовательная область «Познавательное развитие» представлена перспективным
планированием непрерывной образовательной деятельности по разделу «Ознакомление с
окружающим миром» и «Формирование элементарных математических представлений»;
описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной
области с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их
образовательных потребностей и интересов.
Образовательная область «Речевое развитие» представлена перспективным
планированием непрерывной образовательной деятельности по разделу «Развитие речи»;
описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной
области с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их
образовательных потребностей и интересов.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» представлена
перспективным планированием непрерывной образовательной деятельности по разделам
«Рисование», «Лепка», «Аппликация»; описанием вариативных форм, способов, методов и

средств реализации образовательной области с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов.
Образовательная область «Физическое развитие» представлена описанием
вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной области с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их
образовательных потребностей и интересов, перспективное планирование формирования
культурно-гигиенических навыков; систему физкультурно-оздоровительных мероприятий;
формы и методы оздоровления детей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена
парциальной программой Л.И. Лыкова «Цветные ладошки», содержание которой реализуется
в процессе непрерывной образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога
с детьми и в самостоятельной деятельности детей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более
40% от общего объема Программы.
Приоритетной сферой проявления детской инициативы является научение, расширение
сфер собственной компетентности в различных областях практической, предметной, в том
числе орудийной, деятельности, а так же информационная познавательная деятельность. В
разделе описаны способы и направления поддержки детской инициативы.
В разделе представлены особенности взаимодействия педагога с семьями
воспитанников и перспективный план работы с родителями (законными представителями).
Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения
Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и
воспитания, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды;
включает режим дня, календарный учебный график, расписание непрерывной
образовательной деятельности, особенности традиционных событий, праздников,
мероприятий, которые представлены в тематическом планировании.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».