Страничка музыкального руководителя

17.12.2020

Музыка - самое поэтическое, самое могущественное, самое живое из всех искусств...
Г.Берлиоз

    Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

    Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.


    Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.Хочу такой сайт

   

    Цель нашей деятельности:

развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через развитие  музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству; развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

Рисуем музыку.pdf (скачать) (посмотреть)
Развитие ритмической способности у детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Музыкальные инструменты для дошкольника.pdf (скачать) (посмотреть)
Возрастные возможности детей 2-3 лет в музыкальном воспитании.pdf (скачать) (посмотреть)
Правила поведения на утреннике.pdf (скачать) (посмотреть)
Пойте детям колыбельные.pdf (скачать) (посмотреть)
Влияние музыкотерапии на дошкольника.pdf (скачать) (посмотреть)
Сказки-шумелки и инструменты для них.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».